Бухгалтерские услуги

Хватит Терять Деньги! Доверьте свою Бухгалтерию Экспертам!

Ведение бухгалтерского учета

Комплекс действий, направленных на оптимизацию налогообложения, формирование первичных учетных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства, составление и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности.

Восстановление бухгалтерского учета

Необходимость в восстановлении учета обычно возникает при некорректном ведении учета или отсутствии учета в течение ряда периодов, при утере, отсутствии или недостоверности первичных документов.

Расчет заработной платы

Заказывая услугу расчета заработной платы в нашей компании, вы сэкономите свое время, деньги и повысите эффективность ведения бизнеса. Вы не будете тратить время на сложные и рутинные расчеты.

Подбор финансового персонала

Мы комплексно решаем вопросы подбора высоко квалифицированного финансового персонала, а именно, главных бухгалтеров, финансовых директоров, аудиторов и прочих сотрудников, для построения финансового отдела Вашей компании.

К СВЕДЕНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

В чем преимущества аутсорсинга?

Главной идеей наших цен на бухгалтерское обслуживание является учет и оценка того количества работы, которое Вы на нас переложите. Помимо собственно ведения бухгалтерского учета на вашем предприятии учитываются также и такие сопутствующие бухгалтерские услуги как подготовка платежек по просьбе клиента, частота выезда наших курьеров, а также Ваша готовность своевременно передавать нам бухгалтерские документы..

Преимущества передачи учета сторонней организации?

Оплата услуг бухгалтерской компании включается в затраты и в полном объем уменьшает налогооблагаемую базу по налогу на прибыль. Ответственность за начисленные налоги и правильность учета несет не главный бухгалтер, а юридическое лицо, ответственность которого застрахована. В случае налоговой проверки, проверка может происходить на территории бухгалтерской компании, что во многом исключает необоснованные претензии и не позволит парализовать деятельность предприятия.

Сколько стоит собственная бухгалтерия?

Бухгалтер малого предприятия на рыке труда просит не менее 4 000 грн., рядовой бухгалтер с опытом работы на участке не менее 2 000 грн. в месяц, курьер не менее 1 500 грн. в месяц, при этом Вы платите ЕСВ с фонда оплаты труда свыше 22%. Оборудование одного рабочего места бухгалтера включая стоимость компьютера, мебели, бухгалтерского программного обеспечения, канцелярии не менее 6 000 грн. на одно рабочее место. Аренда офисной площади в городе на одно рабочее место из расчета 5 м2 на человека составит от 1000 грн. на рабочее место. Ежемесячные расходы на канцелярские товары, обслуживание копировальной техники и компьютеров, обновления бухгалтерских и консультационных программ, разовые консультации и посещение бухгалтерских семинаров. Итого расходы на содержание бухгалтерии на небольшом предприятии могут составить от 76 000 грн. в год.

Возможные проблемы собственной бухгалтерии?

Стоимость ошибки главного бухгалтера не всегда можно оценить деньгами, а в некоторых случаях она может стоить самого бизнеса или свободы. Проблема “мании незаменимости” главного бухгалтера это возможность потери контроля над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в случае ухода в отпуск или болезни Вашего бухгалтера. Зависимость от отношений главного бухгалтера с контролирующими органами. Безопасность Вашего бизнеса во многом может зависеть от Ваших отношений с Главным бухгалтером. Еще хуже дело обстоит с так называемым приходящим бухгалтером – он вообще ни за что не отвечает.
НАМ ДОВЕРЯЮТ
ДОКУМЕНТЫ
Для просмотра, нажмите на картинку
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Адрес: 04071 Киев, ул. Оболонская, д. 29-а, оф. 213

+38 (050) 172-94-02

+38 (044) 22-88-914

info@makaudit.com.ua